Виктория Филатова (fill_vikk) wrote,
Виктория Филатова
fill_vikk

Темнокожая модель воссоздала знаменитые рекламные кампании модных брендов в проекте "Чёрное зеркало"

Дедде Ховард (Deddeh Howard), модель либерийского происхождения, живущая и работающая в Лос-Анджелесе, стала автором фотопроекта под названием "Чёрное зеркало" ("Black Mirror"), чтобы обратить внимание общественности на отсутствие разнообразия темнокожих моделей в индустрии моды. Она воссоздала некоторые наиболее знаменитые рекламные кампании модных брендов, заняв место таких звёздных моделей, как Кендалл Дженнер, Джиджи Хадид, Кейт Мосс и Жизель Бундхен.






Обращаясь во многие модные модельные агентства, она натыкалась на отказ, и только потому, что у них уже работали две или три темнокожие модели. "Несмотря на то, что в этих агентствах мне говорили, что у меня удивительные внешние данные, и они хотели бы меня представлять, у них уже есть темнокожие модели. При этом у них работает множество белых моделей. Создаётся впечатление, что одна или две темнокожие модели — это достаточно для того, чтобы представлять нас всех", – рассказывает Дедде Ховард.





"Поэтому я и решила переснять несколько вдохновляющих и знаменитых рекламных кампаний, пытаясь показать, как бы они могли выглядеть с участием темнокожей модели. Почему бы крупным брендам не обратить внимание на разнообразие темнокожих моделей и дать нам возможность проявить свои способности?" – продолжает модель.





"С помощью фотопроекта "Чёрное зеркало" я надеюсь продемонстрировать миру, что настало время и нам показать себя", – заключает Дедде Ховард.








via

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment